Виды социальных услуг

Какие услуги предоставляет учреждение?

Получателем социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1. Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2. Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4.Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;4.

5. Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6. Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;

8. Срочные социальные услуги


Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения по рецептам врачей. Описание социальной услуги, в том числе указание ее объема:
- прием заказа от получателя социальных услуг (общий вес заказа 
не должен превышать 7 кг);
- получение денежных средств от получателя социальных услуг 
на приобретение товаров;
- закупка продуктов и промышленных товаров первой 
необходимости в ближайших торговых точках, аптеках;
- доставка товаров на дом получателю социальных услуг;
- произведение окончательного расчета с получателем 
социальных услуг по чеку (товарному, кассовому);
- запись в дневнике социального работника.
Периодичность предоставления социальной услуги — до 3 раз в неделю.


Помощь в приготовлении пищи в случае болезни или плохого самочувствия получателя социальных услуг.
Включает в себя подготовку продуктов: механическую (мытье, чистка, нарезка и т. п.) и термическую обработку продуктов питания (отваривание, жарка, тушение и т. д.), уборка использованной посуды и приборов.
Периодичность предоставления социальной услуги:
- отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов — до 3 раз в неделю;


Кормление в случае болезни или плохого самочувствия получателя социальных услуг
Периодичность предоставления социальной услуги:
- отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов — до 3 раз в неделю;
 


Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи
Данная услуга включает:
- помощь в заполнении необходимых квитанций в соответствии с
показаниями счетчиков и (или) тарифами;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг
на оплату коммунальных услуг;
- произведение платежей в ближайшем почтовом или банковском
отделении;
- окончательный расчет с получателем социальных услуг по
квитанциям.
Периодичность предоставления социальной услуги - до 3 раз в месяц.


Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка
Периодичность предоставления социальной услуги
- По мере необходимости.


Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и/или водоснабжения)
Данная услуга включает:
- содействие в обеспечении топливом получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без центрального
отопления и водоснабжения;
- поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг на дому, удовлетворение нужд первой
необходимости и потребностей получателей социальных услуг в обеспечении водой (для приготовления пищи, осуществления личной гигиены и т. п.);
- поддержание необходимого температурного режима в жилых помещениях получателя социальных услуг;
- покупка топлива: оформление заявки и иных необходимых документов, авансирование получателем социальных услуг
заявки, обращение с заявкой получателя социальных услуг на приобретение топлива в соответствующие организации, информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения услуг организацией, принявшей заявку, отчет получателю социальных услуг об оплате услуг по заявке;
- топка печей( подготовка печи к топке (подготовка инвентаря, открытие вьюшек, вынос золы), доставка топлива от места
хранения к печи (до двух(трех)охапок дров), закладка и розжиг топлива, растопка печи с последующим наблюдением за процессом начала топки с соблюдением мер противопожарной безопасности, уборка инвентаря, места около печи);
- обеспечение водой ( подготовка чистой тары под воду (ведра для переноски емкостью не более 7 литров или тары на
специально оборудованной тележке, емкости для ее хранения), набор воды из ближайшего, пригодного для использования источника воды, доставка воды получателю социальных услуг на дом, выливание ее в емкость для хранения, уборка инвентаря.
Периодичность предоставления социальной услуги - до 3 раз в неделю.


Организация помощи в проведении ремонта и уборки жилых помещений
Данная услуга включает:
- содействие в организации устранения неисправностей и ремонта жилых помещений, поддержание удовлетворительного
состояния и внешнего вида жилых помещений получателей социальных услуг (вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ);
- контроль за выполнением работ в полном объеме, качеством и своевременностью ремонта.
Периодичность предоставления социальной услуги
- организация помощи в проведении ремонта — по мере необходимости;
- влажная уборка — 1 раз в неделю.


Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
Периодичность предоставления социальной услуги
- По мере необходимости. 

Дата создания: 27-10-2015
Дата последнего изменения: 04-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: