Главная » Независимая оценка качества предоставляемых услуг
Независимая оценка качества предоставляемых услуг
Цель проведения оценки:
- информирование граждан о качестве оказания услуг организациями;
- повышение качества деятельности организаций.
Независимая оценка – одна из форм общественного контроля.
Её результаты повлияют как на потребителей, так и на поставщиков социальных услуг: потребители смогут получить информацию о качестве оказания услуг, организации соц. сферы буду стремиться это качество повышать.
Независимая система оценки качества работы включает в себя:
- обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
- формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.
Критерии оценки:
- открытость и доступность информации;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- удовлетворенность качеством оказанию услуг.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2018 г. № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
Письмо ДТиСПН по Ярославской области от 11 апреля 2019 г. №32-2784/19 «О проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области»
Протокол заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области №3 от 23.10.2019 г.
Приложение к протоколу (Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области)
Приказ и План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Дата последнего изменения: 28-02-2020