Независимая оценка качества предоставляемых услуг

Цель проведения оценки:

- информирование граждан о качестве оказания услуг организациями;

- повышение качества деятельности  организаций.

Независимая оценка – одна из форм общественного контроля.

Её результаты повлияют как на потребителей, так и на поставщиков социальных услуг: потребители смогут получить информацию о качестве  оказания услуг, организации соц. сферы буду стремиться это качество повышать.

Независимая система оценки качества работы включает в себя:

- обеспечение полной, актуальной и достоверной  информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;

 - формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.

Критерии оценки:

- открытость и доступность информации;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;

- удовлетворенность качеством оказанию услуг.

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2018 г. № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

 

Протокол по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий оказания услуг организации социального обслуживания.

Приложение к протоколу (Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области)

План на 2023 год по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг


Дата последнего изменения: 28-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: